Новости -> Оформление документов -> Оформляем права собственности на земельный участок

Новости >> Оформление документов >> Оформляем права собственности на земельный участок
  
 Оформляем права собственности на земельный участок

Порядок действий по оформлению права собственности на земельный участок был предоставлен до введения в действие Земельного Кодекса РФ (до 29.10.2001 г.) для ведения личного дачного хозяйства, подсобного, садоводства, индивидуального жилищного строительства или индивидуального гаражного.

Для государственной регистрации права собственности на эту категорию земельных участков в органы регистрационной Федеральной службы (ФРС РФ) необходимо представить документы:

1. Нотариально удостовереннуя доверенность, если в органы ФРС обращается представитель;

2. Заявление о государственной регистрации права собственности (заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов);

3. Платежный документ (квитанцию) об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию. Обратите ВНИМАНИЕ: с 1 января 2007 года размер государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности физического лица на эту категорию земельных участков составляет - 100 рублей;

4. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

5. Один из следующих правоустанавливающих документов на участок:

- Акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом местного самоуправления или органом государственной власти

- Акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти;

Если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства - предоставляется выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на этот участок земли. Выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах выдает орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка по заявлению заинтересованного лица. Форма этой Выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок утверждена Приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 г. № 146 г.Москва «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан права на земельный участок». Такая форма применяется не только в Москве, но и в остальных российских регионах. -

- Иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок;

Документы перечисленные в списке выше должны устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок. Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или не возможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

6. Кадастровый план земельного участка, если раньше он не предоставлялся в регистрационную службу.

Все документы представляются в двух экземплярах – копия и подлинник!

Документы, выражающие содержание сделок (к примеру: договор), совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации возникновения, прекращения, наличия, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах – подлинниках.

Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления и акты судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав в виде копии не менее чем в двух экземплярах (например: распоряжение, постановление).

 
21.01.09 00:38 by admin


Все категории :: Последние новости



Обучение на права в автошколе www.adamant35.ru. Мы знаем что вам предложить - нужны грузчики - интересная информация.